Железнодорожная артиллерия

Установку морских пушек на железнодорожные платформы, закатываемые на баржи, провело в Taгaнpoгe «Русско», Балтийское судостроительное и механическое акционерное общество». Атаман Богаевский 5 марта 1919 г. просил у Деникина срочно выслать для этоrо четыре 203 — мм пушки.
Bcero имелось 9 дивизионов, из которых: III и V (четыре 152 — мм пушки Канэ) отправили к Царицыну; IX  учебный, готовил: комендоров, телефонистов, и телеrpафистов; VII (две 152MM пушки Армстронга) находился на Днепре.

11, IV и VI дивизионы состояли каждый из двух батарей (по две 152MM пушки Канэ); VII тракторный  из 2 батарей (11 я уже работала на Царицынском фронте под Черным Яром). Батарея состояла из четырех тракторов (2 с английскими 127 — MM пушками, 2-мя пулеметами).
После расформирования Донской флотилии III дивизион (две 203MM, одна 152MM, одна 127MM пушка на платформах; две 127  мм пушки на колесных лафетах, 3 Baгонa с 900 Bыcтpeлами для 203MM пушек) 22 декабря прибьт в Джанкой. После мелкоrо ремонта в Севастополе дивизион прибьт в Киев. В январе 1920 г. I — дивизион (две 203MM, одна 152MM, четыре 127MM пушки, 10 пулеметов, 112 винтовок) находился в Симферополе.

Запись опубликована в рубрике Казаки с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий