Армия США взяла курс на создание боевого бронированного электромобиля
В законопроекте Конгресса об оборонной политике на 2024 финансовый год, созданном по инициативе Палаты представителей, предусмотрено требования о разработке новых источников электропитания, применяемых на поле боя.
Конечно же речь идёт о разработке батарей для различного применения, от обеспечения электронных приборов радиосвязи, систем управления войсками и прочего – электроэнергией до создания боевых машин с гибридным питанием. Кстати, проект, связанный с машинами, только на первый взгляд смотрится как блаж. В действительности машины с электропитанием не так быстро и ярко горят, как те, что имеют бензиновые и дизельные двигатели. Правда в США это подаётся, как некая «Климатическая стратегия армии», то есть речь идёт о совершено антинаучной гипотезе (получившей в США уровень теории) о том, что потепление климата на нашей планете – дело рук человека. Не буду вдаваться во все перипетии этих домыслов, скажу коротко, что есть научно доказанные российскими учёными факты – естественной природы колебания климатических условий на Земле.
Как бы то ни было, Армия (сухопутные войска США) планируют внедрить гибридные боевые машины к 2035 году, а к 2050 году полностью перейти на электрическую боевую технику.
К настоящему времени Oshkosh разработала гибридную версию общего лёгкого тактического бронированного автомобиля (Joint Light Tactical Vehicle); ожидается, что новый армейский производитель JLTV, AM General, также предложит нечто подобное. Сейчас многие разработчики думают о создании гибридной пилотируемой боевой машины.
Ключ к решению всех проблем – создание надёжного долгоиграющего источника электроэнергии. Нечто интересное уже предложено компанией Schneider Electric, создавшей систему аккумуляторов, питающую авиабазу морской пехоты Мирамар.
Есть и другие компании, предлагающие Пентагону свои разработки в данном направлении. Армия испытывает новые носимые аккумуляторы. Прорабатываются варианты для использования в суровых арктических условиях. Создаются также электрогенераторы с учётом «углеродной повестки» с высоким КПД.
Источник: argumenti.ru